Сколько тайн хранят в себе земли волчьих стай? Сколько иллюзий подарят тебе полукровки? Сколько страха вселяет в тебя волки Серой Крови? Сколько изумления тебе подарят грациозные волки Ядовитого тумана?...
Однако совсем недавно в лесах зародилась ещё одна загадка, окутанная серебристой дымкой таинственности и… пятнами крови. Загадка манит к себе, но, наверное, лучше было бы не разгадывать её…
    Со всех стай начали пропадать охотники и волки, патрулирующие границы. Естественно, сначала враждующие стаи обвинили в этом друг друга. Но в конце концов стало не до разборок. Совсем близко с границами стай стали появляться пропавшие. Выглядели они так же, как и всегда, однако казалось, будто они вернулись с какой-то битвы. Кровоподтёки и синяки… шрамы. Зрелище ужасающее. Однако, это ещё не самое страшное. Родные отказывались верить в «перемены». И… вскоре становились подобными. Подобными Нежити. Именно так другие волки прозвали волчьих зомби. И Нежить не стояла на месте. Она развивалась, и весьма прогрессивно – создала свою стаю. Овладела разумом. Сознанием. Примитивным – но всё же.
    Что можно сказать об этой стае? Они разумны, но, тем не менее ими всё ещё управляют неконтролируемые инстинкты, главным из которых является стадный. Здесь нет и не может быть предателей, вся нежить связана между собой: они способны чувствовать, распознавать и понимать речь только себе подобных. У нежити полностью отсутствуют магические способности, но это компенсируется улучшенной физической силой, выносливостью и живучестью. Трудно повторно убить то, что уже мертво. Один неживой волк способен победить троих обычных и при этом почти не получить повреждений. Именно по этой причине у трёх других стай возникла острая потребность в объединении. Нежить за короткий срок захватила обширные территории и продолжает захватывать новые. При встрече с нормальными волками они тут же вступают в бой. Никогда не заговаривают с противником и не реагируют на его слова. По этому просить пощады бесполезно, можно лишь попытаться убежать, или атаковать группой.
    Обитают они в Опасной зоне, там у них что-то вроде лагеря. Держатся вместе, хоть и не имеют лидера. Способны вполне нормально общаться и взаимодействовать с себе подобными, и даже испытывать какие-то чувства к ним. Живут, едят, спят - как и обычные волки, но это им не нужно для поддержания "жизни". Не стареют и не взрослеют. Ими движет инстинкт уничтожения всего живого, по этому с живыми волками они не разговаривают, а воюют. Могут свободно разгуливать как по одиночке, так и компаниями, при чём на любых территориях. Именно по этому все так боятся их угрозы - т.к. они могут появиться где угодно (докуда смогут дойти, разумеется. Например в Лагерь стаи их точно никто не пустит).
    Убить нежить можно повредив её тело настолько, что оно не сможет функционировать.
    У нежитей возможно постепенное возвращение памяти. Разумеется, частично. И восприятие друг друга у них улучшится, так же со временем. Чем дольше волк в теле нежити, тем легче ему будет распознавать, что вот это - детеныш, а это - самка. Так же у них появятся некоторые чувства и эмоции, в связи с которыми не надо будет сразу бросаться с желанием убить. Но повторяю - всё это со временем. Пусть будет так: как минимум 5 игровых постов для того, чтобы что-то почувствовать. Ещё 5, чтобы вспомнить. Но помните, мёртвый волк не сможет вдруг взять и вспомнить всё, почувствовать тепло к живым и т.п.
Зато нежить научилась общаться с оборотнями и воспринимать их нормально. По этому оборотни не обязательно должны быть врагами. С ними даже можно пообщаться, а дальше кто знает, как сложатся обстоятельства.

P.s. Просьба не преувеличивать. Нежить не слишком разговорчива. И за те же пять постов вряд ли вы найдёте себе друга среди живых. Изменения вступают в силу с этой минуты, но если увижу чересчур доброжелательных и разговорчивых мертвяков - отменю.